Понравился сайт ?
Добавь его в свой

Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Наш опрос
Сделать каталог для приставок ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

проблемы рыбной отрасли мурманска
Тема: дизельные генераторы электростанции

Когда говорят о возможностях, перспективах или характеристиках производства, то в обязательном порядке выясняют о производстве какого изделия идет речь. Таким манером сразу дают понять какая специфика лежит в основе этого производства и как она оказывает влияние на его будущий потенциал и успех. Однако есть правила, которым подчиняется любое производство без деления на классы по производимому продукту.

Во-первых, производство поддерживается и задается потребительским спросом. И это касается любой его отрасли. Если спрос на заключительный изделие производства пропадает, в таком случае и само производство либо прекращает свою деятельность, либо вводятся инновации под новые запросы клиентов. Посему при налаживании производства, нужно отчетливо представлять себе перспективы прогресса спроса на предлагаемую продукцию. Так, за основу можно взять пример такого расчета спроса - группа фирм портала "Энергия Урала": ЗАО, Урал-ойл и Инженерный центр энергетики Урала. Черное золото и изделия на ее основе, а также франчайзинг услуг широкого спектра в инженерной деятельности - это работа, заданное потребностями узкого круга людей. И определенная аудитория будет естественно равным образом не на уровне всей публики. Возьмем ОАО "КостромаРыба".

Область деятельности кардинально иная - поступление и переработка рыбы. То есть выпуск продуктов, одежды, услуг потенциально определяется потребностями всего общества. Определенная публика задается уровнем прихода по отношению к стоимости продукта - это и есть дифференциал общества на потребителей и тех, кто ими не является. И последние - это ЗАО "Уралэнерго" и "Канвест-Мет". Их сфера деятельности - это поставка уже законченой продукции до определенной аудитории, которой она предназначена. По сути именно им будет легче всего адаптироваться, если покупатель неожиданно решит изменить свои желания.

Так как они могут сменить поставляемый изделие на любой другой, пользующийся итересом. Сферы деятельности фирм различные, и как видно, каждая из них прочно занимает свою нишу. Значит определение постоянной потребности потребителя далеко не все, что нужно для эффективного роста производства.

Подробнее - тмк и "газпром"



Поэтому во-вторых. Качество предоставляемыхуслуг или товара. Сегодня на рынке монополистом в независимо какой отрасли быть не легко. Как только стартовало новое производство - всегда, рано ли поздно, появятся конкуренты и тут либо тебя вытеснят с рынка, либо нет. Почему так произходит? Причин тут не мало - это и политика развития фирмы (во что вкладывать материальные средства, что развивать, как и когда это лучше осуществить), и наблюдение приоритетов потребительского спроса на данный товар/услугу, но то, что делает предприятие конкурентоспособным - это качество производимого изделия.

Так, "Канвест-Мет" и ЗАО "Уралэнерго" обладают отличным качеством обслуживания и точностью выполнения условий соглашения. Так как содержание продукции от них не совсем не зависит, то они берут своих покупателей рекламными акциями, качеством работы обещаных функций и выбором необходимых создателей продаваемых товаров. Чем плотнее конкуренция, тем большее количество конкурентоспособных сотрудников нужно искать на своем предприятии. Организации ОАО "КостромаРыба",Урал-ойл - это самые прямые производители товаров или сервисного обслуживания. И их неоспоримымпреимуществом является качество поставляемого на рынок товара, а уж потом - сервис обслуживания посетителей. И при этом, нужно помнить, что уровень работы персонала с клиентом - будь то только лишь секретарь - это лицевая сторона всей огранизации. Каждый работник, от дворника до гендиректора - представитель компании, и сохранять лицо и имидж должны все, а не лишь отельные кадры.

И все же этого совсем не достаточно, чтобы создание какго-либо продукта успешно продвигалось. Существует спрос на изготовляемый продукт, есть его высоко оцененное качество и прилагается сервис по высшему рангу. И что-то все равно мешает осознать, что цель достигнута.

Подробнее - разведение фарели



В-третьих, никогда, ни при каких обстоятельствах не следует говорить о том, что "можно отдохнуть". Производство - это многоуровневый сложный процесс. В нем присутствуют рабочие, в нем есть место технологиям. Все это - не постоянные величины, что будут такими всегда. Служащие могут уходить от вас, обижаться, делать мелкие пакости, в конце концов. Технология как и другие причины не даст сидеть спокойно. Она развивается, ее нужно обновлять, инвестировать, менять. Отслеживать ее применение и так далее.

Поэтому каждому предприятию нужно развиваться. И выполнять это во многих своих отраслях.

Что можно заложить в понятие развития производства? Конечно, это применение новых технологий. Не обязательно им стать новейшими от начала до конца.

Хватит лишь быть лучше прошлой разработки на таком уровне, чтобы эта разработка в последующем стала приносить прибыль.

Звучит все просто, но на самом деле в крупных холдингах набраны целыеотделы, главной задачей которых и является выделение неменяющихся покупательских потребностей и из этого сделать вывод - нужно ли что-то исправлять в создании продукта под эти запросы или можно немного видоизменить прошлое, а то и вовсе оставить все как и было на некоторое время.

С развитием сотрудников дела обстоят несколько иначе. Вначале можно отметить, что рост производимых товаров однозначно влияет на рост численности сотрудников, как результат образования все большего числа задач. С одной стороны,это все - рост профессионализма сотрудников предприятия. А получается, что, это совсем не так.

рост персонала выполняется как горизонтально - то есть количественные изменения, так и вертикально - качественные. При этом, в нашем государстве, по сей день мало кто по достоинству оценил важность развития личностного потенциала в своем персонале. Оказывается, отлично проделанная работа психолога-лингвиста может задать такой уровень мотивации к выполнению качественной работы, что никакие поощрения и близко не стояли. Объясняется все просто. То, что всодит в личные границы индивидуума, к примеру, его внутренние интересы, желания, нужды, намного сильнее побуждает его на выполнение поставленных задач, чем деньги или премии (если они не являются первыми в списке его личных потребностей). Основываясь на этом, работа с набранным вами штатом, его развитие на тренингах и других программах - это важнейшая составляющая в создании формулы роста производства.

Подробнее - топливно энергетический комплекс



Изучив вышенаписанное, следует отметить, что в комплексе решить все эти предписания мало кому удается - очень много ресурсов, денежных и моральных, на это требутся. Но поднимает настроение тот факт, что сегодняшнем рынке труда существуют компании (как те, о которых говорилось выше), которые реализуют поэтапно каждую из поставленных задач, а значит, они рядом к успеху.

Источник: http://ucoz
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (14.02.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 296 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Интересные статьи [289]