Понравился сайт ?
Добавь его в свой

Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Наш опрос
Сделать каталог для приставок ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

скачать новые песни ак 47
Тема: вокалист группы юрайя хип дэвид байрон

Детройт Техно

Техно - называется стиль электронной музыки, который возник в Детройте в середине восьмидесятых годов. Указанный стиль характеризуется искусственностью звучания, многократно повторявшимися элементами и выраженными механическими ритмами. Техно-музыка Детройта в сегодня имеет полное право зваться культурой. В Детройте расположено большое количество автозаводов, которые требовали большое число различной рабочей силы, съезжавшейся со всей Америки. Чернокожее население работало под монотонный шум автомобильных конвейеров, под который в будущем многие начали не только трудиться, но даже танцевать. Данный факт вызвал за собой эксперименты в музыкальных стилях.

Минимализм детройтского техно часто объясняется тем, что поколения, стоявшие у истоков этой оригинальной музыки, не могли дозволить себе выбор большего количества музыкального оборудования. Нередко набор аппаратуры детройтского музыканта состоял из одноголосого синтезатора, многоканального пульта и ряда драм-машин. Это и во многом объясняет то, что в треках в стиле "Техно" в основном используется всего четыре звука.

Подробнее - новые песни леры козловой



В середине восьмидесятых годов в Детройте, где до этого в основном открывались клубы с электро - и хип-хоп музыкой, стали зарождаться конспиративные техно-клубы.

К 1987 году Хуаном Аткинсом была выпущена компиляция "Техно - Новый звук Танца Детройта", после чего термин Техно закрепился за минималистичной упорядоченной танцевальной музыкой раз и навсегда. Хуан Аткинс является крестным отцом стиля детройтского техно и организатором лейбла Метроплекс. Судя по его биографии можно проследить историю танцевальной электронной музыки. Хуан двигался к музыке с детских лет, часами слушая пластинки группы Парламент и тренируясь игре на пианино и бас-гитаре. На своей любви к творческим экспериментам Аткинс познакомился с Кевином Сондерсоном и Дерриком Мэем, собравшись создать музыку, независимую от культурного наследия былых лет и стоявшую одной ногой в будущее, и выпустив на свет именно тот стиль техно, который на известен ныне.

Подробнее - музыка mp3 бесплатно



В будущем Хуан вместе с Мэем стал создавать музыку, которая фактически была наполнена машинерией города автомобилей. В то же время стиль фанк эры цифровых технологий все же был сформирован на джазе и был ясен всем. Новая мода стремительно докатилось до Европы, где практически сразу разнеслась по европейским танцевальным полам. В результате в Европе новый стиль в музыке стал еще известнее, чем в Америке, что спровацировало нахождение уже европейских музыкантов, которые играли в стиле детройтского техно. При этом музыканты из самого Детройта к появившимся европейским музыкантам, которые стали играть в стиле Техно, относились с некоторой усмешкой.

Подробнее - Кликните сюда



На прояжение 87 года в Детройте стали появляться уже футуристические музыкальные течения, и ди-джеи стал играть в клубах собственную музыку. Это сейчас техно звучит похоже, а в те времена эта музыка была довольно различной. Как могли бы произнести специалисты, тогда это скорее был синтез синтезаторной музыки Европы и американского Фанк. Это произошло за счет того, что в детройтский техно влился непохожий на остальные звуки фанковый звук синтезатора и долбящий ритм. Наложение ритмов в детройтском техно разнится от африканской племенной музыки, являясь достаточно простым. До последнего времени стиль Детройт Техно преобразился от мрачного набора механических вибраций до создающего спокойное, но в тоже время яркое эмоциональное ощущение. Все больший профессионализм нынешнего техно, от Hardcore до Jungle обязан своим возникновением распространением компьютерному цифровому звуку и доступностью MIDI. Вовсе не последнюю строчку в отрасли музыки заняли и вторая, и третья волны стиля Детройтского техно, даже учитывая, что Хуан Аткинс и Деррик Мэй пытались подобрать сочетание первоначальной минималистичности детройтского звука и совершенства цифровых технологий.

Выйдя из границ местного масштаба, Детройт Техно является большим музыкальным событием, в основном из-за широкого общественного признания, которое подпитывалось тем, что многие из классических треков производились через Submerge. Сегодня третья волна Детройтского Техно возвратила повторение стиля предыдущего периода с мощным ритмом и стилем душевных мелодий.

Источник: http://ucoz
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (17.02.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Интересные статьи [289]