Понравился сайт ?
Добавь его в свой

Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Наш опрос
Сделать каталог для приставок ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

узаконить перепланировку квартиры
Тема: квартиры в италии

Банкам необходимо привлечение клиентов (тема банки) Еще несколько лет тому назад назад задумка привлечения клиентов льготными тарифами казалась банковским учреждениям неуместной и наивной. Все это потому, что дефицита в клиентах в то время банковские учреждения не испытывали, увеличение стоимости доллара обеспечивало финансовый приток на вклады финансово-кредитных организаций, а получение кредитов пользовалось стабильным спросом.

По этой причине в тот временной промежуток проблема привлечения клиентов обстояла далеко не так остро, как в наше время. Сегодня, из каждых ста клиентов, обратившихся в банковское учреждение за услугами, лояльным клиентом становится только каждый пятый, и именно от этих клиентов банковские учреждения и зарабатывают свою основную прибыль. Остальные же клиенты, которые пришли в банковское учреждение, прельстясь на красочную рекламную акцию, также легко покидают банк.

Подробнее - миэль недвижимость



По этой причине банки не могут рассчитывать на этих клиентов в плане получения дохода. Как правило, клиенты редко понимают суть различий между структурами финансово-кредитных организаций, в основном ориентируясь на рекламируемые продукты и услуги. На фоне общего количества банковских структур, предлагающих весьма похожие услуги, заметно отличается от всех остальных известный своей надежностью Сбербанк, а также банки, которые запомнились своими необычными рекламами.

Иные же банки, зачастую сливаются в восприятии в одну группу. В связи с существующей проблемой, для "отделения" банковбанковских структур друг от друга, применяются самые разнообразные средства. Пару лет назад решением такой проблемы считалось возведение разнообразных финансовых супермаркетов, где клиентом кроме расширенного выбора банковских продуктов, также предлагались и бонусные услуги - к примеру, инвестиционные и страховые. Но для большинства российских банков данное решение оказалось провальным за счет того, что затраты на первичных продавцов, формрование штата операционистов и т. д. так и не оправдались. А отсутствие связей между банковскими филиалами нередко приводило к тому, что людям, имеющим депозит в этом банковском учреждении, приходилось строить отношения с инвестиционным или кредитным системами заново, что совершенно не способствовало повышению лояльности клиентов.

Подробнее - квартиры в центре москвы



В итоге в настоящее время наиболее многообещающими выглядят сезонные рекламные акции банков, к тому же на их реализацию необходимы сравнительно малые затраты. Но, несмотря на простоту сезонных предложений банка, подобные программы позволяют как повысить приток новых клиентов в банковское учреждение, так и создать все условия для того, чтобы новые клиенты превратились в постоянных. Как правило, подобные предложения как раз и рассчитаны на приток клиентуры банков и повышение их лояльности. Кроме того, введение сезонных акций на льготных условиях помогает пережить банкам кризисные этапы.

Основное введение сезонных банковских программ приходится на летнее и предновогоднее время - летом за счет значительного снижения спроса на услуги и продукты банковских учреждений, а зимой - за счет повышения спроса на кредитование. Хотя, формирование сезонных банковских акций может быть вызвано и с целью увеличения потребительского спроса на некоторые продукты и услуги. А в сложившейся ситуации, когда соперничество за клиентов ожесточается с каждым днем, банки хотят выйти вперед в новом направлении.

Подробнее - новосибирск ипотечное кредитование



Имея возможность вовремя выйти на потребительский рынок со своей привлекательной программой, банк получит и приток клиентов, и известность. Как правило, многие банки в летнее время внедряют предложения по ипотечному кредитованию с ограниченным сроком их действия, а уже ближе к новогодним праздникам желают дать возможность получить своим клиентам потребительские кредиты на более льготных условиях. В то же время, карточные продукты пользуются спросом не исключительно в зимний период, а также и в сезон отпусков или во время увеличения спроса на те продукты, которые обеспечивают безопасное хранение денежных средств.

Источник: http://ucoz
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (17.02.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 289 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Интересные статьи [289]