Понравился сайт ?
Добавь его в свой

Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Наш опрос
Сделать каталог для приставок ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

реклама яндекс директ
Тема: контекстная поисковая реклама

Сфера рекламных услуг пока терпит спад

Первое полугодие 2009 года показало плохие результаты в сфере рекламных услуг. Однако, несмотря на тяжелое начало года, сегодня эксперты Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации начали констатировать определенный рост показателей в данном сегменте. В том же случае, если их прогнозы осуществятся то уже к первому месяца будущего года объем рынка рекламы выйдет к прогнозируемым показателям. В первой половине этого года, согласно мнению экспертов Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, по сопоставлению с таким же периодом прошлого года, уровень предоставленных услуг рекламы ощутил спад на 30 процентов. Значительная часть потерь от услуг рекламы была зафиксирована в печатных изданиях, особенно специализированных, где было потеряно больше половины объема предоставляемых рекламных услуг. Самые маленькие же потери понесли периодические издания о воспитании детей, домоводстве, готовке и о семье, в то время как больше всего было потерь от рекламы в изданиях, которые касались общественно-политических тем, в бизнес-изданиях, а также в периодике о поиске работы.

Подробнее - познер 1 канал 5 октября



Наружная реклама также продолжила сдавать свои позиции - по итогам первой половины года ее спад составил 39 %, что довольно было заметно в Москве. А также, как стало известно летом, московское правительство планирует уменьшение плотности рекламных сооружений в центре Москвы. Реклама же на радио претерпела нен такой спад по сравнению с планами по результатам первого квартала - он составлил 36 % вместо предполагаемых 38. Реклама в сегменте Медиа, которая транслируется в кинотеатрах, всевозможных помещениях крупных магазинов, аэропортах, а также в неэфирном телевидении, по итогам первой половины года ощутила снижение на 23 процента. При этом максимальный спад в объеме рекламных услуг ощутили кинотеатры, а вот некоторый рост был зафиксирован на КТВ и спутниковом телевидение. Самыми устойчивыми в борьбе с упадком в рекламной сегменте оказались интернет и телевидение, позволяющие охватить максимальную аудиторию. Со слов сотрудника экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России, дело в том, что в первые три месяца этого года еще не особенно верили в кризис, за счет чего бюджеты на рекламу были такие же как раньше, а вот во втором квартале они уже изменили свои планы.

Подробнее - бизнес раскрутка сайтов



Но спад, помимо влияния кризиса, также возник и по причине того, что в прошлом году прошел чемпионат мира по футболу. Очевидно, что в процессе подведения итогов третьего квартала надо учитывать прошлогодние Олимпийский игры, также повлиявшие на объем телевизионной рекламы. Но в результате оценки различных итогов в другие месяцы, прогнозисты все же пытаются воздержаться от конкретики. Однако все же, несмотря на это, гипотезы экспертов внушают некоторый оптимизм. Например, они утверждаютговорят, что хуже уже не будет. Отдельного внимания заслуживает реклама, размещаемая в интернете.

Несмотря на зарегистрированные в первом квартале спад количества рекламы на 15 процентов, по результатам первой половины года все же произошел рост, составивший 5 %. В целом же отрыв рекламы в интернете от рынка остается как и раньше. Однако если ранее рост рекламных услуг отличался высокими темпами, то в наши дни наблюдается просто тенденция увеличения на фоне общей картины. По прогнозам генерального директора "MediaSelling", по итогам года объемы рекламы в глобальной паутине могут подрости на 30-35 %. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации предполагают, что к концу текущего году смогут также расчитать точнее и количество контекстной рекламы, где показатели должны быть, согласно предварительным данным, лучше, чем в Медиа рекламе. В настоящее время в контекстной рекламе особенно отличаются "Рамблер Медиа" и "Бегун".

Подробнее - ламинирование



Прогнозы же, сделанные в начале года по рынку рекламы в России международными агентствами, которые тогда казались уж очень пессимистичными, в наши дни считаются довольно обычным кризисным явлением. А для реализации всех предположений надо всего лишь оживление. Оправдавшиеся же относительно гипотезы, позволяют почувствовать некое ощущения контроля в создавшейся ситуации, что не может не внушать определенный оптимизм.

Источник: http://ucoz
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (17.02.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 582 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Интересные статьи [289]