Ай-Ти-аутсорсинг - это переложение специализированной фирме работы, полностью или частично связанных с информационными технологиями. быстрое развитие IT-аутсорсинга в России вызвано тем, что из-за быстрого развитием технологий предприятиям сложно без помощи специалистов отслеживать создание технологических новинок и вовремя начинать использование их, не имея существенного штата технических сотрудников. Общей практикой доказано, что организациям, обычно, удобнее использовать опытные предприятия со штатом опытных сотрудников в области информационных технологий, чем использовать в штате Ай-Ти-специалистов.
назначение Ай-Ти-аутсорсинга: - обслуживание IT- инфраструктуры
- разработка и планирование автоматизированных систем
- постоянное продвижение и сопровождение IT-систем
Способы решения Ай-Ти-вопросов: - прямая связь – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Помощь по всем IT-вопросам
- прием обращений
- выяснение степени сложности и срочности указанных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и усовершенстсование параметров компьютерной техники.
- Срочное выезд специалиста. срочное ремонт оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- запланированное выезд специалиста технической поддержки. Проведение регламентных и плановых работ.
Прибегая к услугам
IT аутсорсинга, предприятие – потребитель добивается экономии средств, повышения результативности работы своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее рост, поэтому выбор поставщика услуг крайне важное дело.
Сегодня в период бурного расширения этого участка рынка АЙ-ТИ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих обслуживанияодиночек системных администраторов до дорогостоящих услуг крупных предприятий системных интеграторов. Но однако ни один из них не может оптимально и правильно осуществить работу информационной системы для предприятия работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютеров в фирмы до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно управлять с полноценным обслуживанием предприятия с количеством машин более 30 единиц.
Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно участвовать во всех областях жизни фирмы потребителя требующих участия специалистов АЙ-ТИ службы. Как правило, техническая поддержка от крупной организации системного интегратора жестко расписана и сводится к выполнению предусмотренных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия организации в развитии ИТ начнут работу консультанты и это обойдется уже в другие деньги. Кроме того, ни для кого не секрет, что крупные фирмы системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания используют субподрядчиков из числа небольших предприятий и, соответственно, иногда не могут справедливо оценить квалификацию привлекаемых специалистов, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых сервиса.
Что касается компаний среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении контрактов на помощь клиенту практически не удастся оценить уровень предлагаемых помощи и серьезность отношения к работе. Невнимание при заключении подрядов и несерьезное подход клиента к выполняемым работам могут привести к серьезным последствиям утраты информации или прямому вредительству при намерении расторжения соглашений (с чем неоднократно встречалась наша организация, помогая в аварийном порядке восстанавливать работоспособность информационных систем).
Организация Consaltex является небольшим организациям, работающим в этой сфере. Сегодня количество сотрудников нашей организации 25 человек. Все сотрудники имеют четкие специализации и большой опыт в рамках своих направлений.
Мы принимаем деятельное участие в пропагандировании услуг IT аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши клиенты видели в нас ответственного поставщика ИТ сервиса и партнера в осуществлении своих ИТ программ. Основными особенностями, которыми руководствуется фирма Consaltex в своей работе, стали:
Главные правила, которыми пользуется компания Consaltex при работе с потребителями, следующие: Определение нужд и ожиданий от сервиса Момент определения спроса потребителя и его ожиданий от предоставления сервиса наиболее ценен, так как он собственно и формирует формат дальнейших работ. главным целью работы в этой части является полное определение с заказчиком его потребностей на данный период и в перспективе.
Определение уровня работ Этот этап предполагает обсуждение с потребителем уровня сервиса информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание услуги;
- Целевой уровень сервисов;
- Доступность помощи;
- Условия предоставления работ;
- Взаимодействия сторон;
- Отчетность;
- Порядок изменений соглашения;
- Определение намерений и расписания проводимых сервиса;
- Организация сервисного обслуживания
Наладка сервисного обслуживания это:
- Полный проверка используемой информационной системы с целью определения опасных мест и написание предложений к их устранению;
- Обсуждение с потребителем расписания и планов выезда консультантов;
- введение предприятия в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление компании к ответственному руководителю и сервисному специалисту;
- Формирование cпецфонда запасного оборудования для осуществления быстрой замены в случае поломки оборудования клиента.
- Создание системы контроля над расходниками, с целью постоянного функционирования оргтехники.
- Создание информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого потока с целью недопущения внешнего вторжения и контроля за работой сети внутри компании.
- Прочие процедуры по согласованию с потребителем.
Контроль качества предоставления услуг: Качество предоставляемых помощи по
ИТ аутсорсингу самый главный показатель продуктивности работы фирмы Consaltex. Мы все время улучшаем систему обслуживания наших потребителей, работаем над качеством знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами сервиса могут дать/дают только наши клиенты. С целью определения удовлетворенности наших клиентов мы все время используем наши эффективные способы контроля.
Мы уверены, что любой потребитель фирмы Consaltex должен получить исключительный сервис. Чтобы обеспечить это мы создали и улучшаем системы менеджмента качества и следуем им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.