ИТ-аутсорсинг - это делегирование подготовленной фирме функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное продвижение ИТ-аутсорсинга в России вызвано тем, что в связи со стремительным развитием технологий предприятиям сложно самостоятельно отслеживать создание технологических новинок и своевременно вводить их, не имея необходимого штата технических специалистов. Общей практикой доказано, что организациям, обычно, удобнее привлекать опытные компании имеющие опытных сотрудников в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.
Задачи Ай-Ти-аутсорсинга: - сервис Ай-Ти- инфраструктуры
- проектирование и планирование автоматизированных систем
- постоянное расширение и сопровождение Ай-Ти-систем
Способы решения ИТ-вопросов: - прямая связь – support ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
- Консультация по любым Ай-Ти-проблемам
- прием обращений
- установление уровня сложности и сроков выполнения указанных задач.
- VPN - Удаленное управление, установка необходимых программ, изменение и актуализация настроек компьютерной техники.
- немедленное выезд специалиста. Оперативное ремонт техники, ПО, АТС, ЛВС, СКС
- Плановое приезд консультанта технической поддержки. Проведение необходимых и плановых изменений.
Воспользовавшись услугам
аутсорсинга, компания – потребитель добивается экономии средств, повышения действенности деятельности своей информационной системы и ее успешное дальнейшее рост, поэтому определение подходящего поставщика услуг крайне важное дело.
Сегодня в период бурного развития этого участка рынка АЙ-ТИ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством разношерстных предложений от недорогих обслуживаниячастных системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных предприятий системных интеграторов. Но практически ни один из них не может достойно и органично осуществить работу информационной системы для предприятия работающей в области малого и среднего бизнеса с количеством машин в фирмы до 100-150 единиц.
Одиночка системный администратор просто не в состоянии качественно справиться с с полноценным обслуживанием предприятия с количеством компьютеров более 30 единиц.
Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно работать во всех областях жизни фирмы потребителя требующих вмешательства специалистов IT службы. Как правило, техническая поддержка от крупной компании системного интегратора жестко расписана и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия предприятия в расширении IT будут подключены консультанты и это обойдется уже гораздо дороже. Так же, ни для кого не секрет, что крупные компании системные интеграторы, для осуществления такого рода сервиса используют субподрядчиков из числа небольших организаций и, как следствие, иногда не могут беспристрастно оценить умение привлекаемых работников, а значит, не могут обещать качество предлагаемых услуг.
Что касается фирм среднего уровня, то тут заключается основная сложность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении договоренностей на помощь клиенту практически не удастся оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к делу. Невнимание при заключении договоров и безответственное подход потребителья к осуществляемым работам приведут к серьезным последствиям утраты информации или прямому нарушению при намерении расторжения договоренностей (с чем нередко встречалась наша организация, помогая в аварийном порядке восстанавливать работоспособность информационных систем).
Организация Consaltex является небольшим компаниям, работающим в этой рынке. Сейчас количество сотрудников нашей фирмы 25 человек. Все cпециалисты имеют четкие специализации и большой опыт в рамках своих направлений.
Мы принимаем активное участие в распространении услуг IT аутсорсинга на российском рынке и стараемся, чтобы наши заказчики видели в нас ответственного поставщика АЙ-ТИ сервиса и партнера в реализации своих ИТ программ. Главными особенностями, которыми руководствуется организация Consaltex в своей работе, являются:
Ключевые правила, которыми пользуется организация Consaltex при работе с заказчиками, следующие: Выяснение нужд и ожиданий от сервиса Момент выяснения потребностей клиента и его ожиданий от работы сервиса наиболее важен, так как он собственно и определяет формат дальнейших работ. Основным результатом работы в этой части является полное выяснение с потребителем его потребностей на данный период и в перспективе.
Определение уровня обслуживания Данный этап предполагает согласование с клиентом уровня обслуживания информационной системы:
- Описание объекта работ;
- Описание сервиса;
- Целевой уровень сервисов;
- Доступность услуг;
- Условия предоставления работ;
- отношения партнеров;
- Отчетность;
- Порядок изменений договоренности;
- Выяснение намерений и графиков проводимых обслуживания;
- Организация сервисного обслуживания
Организация работ это:
- Полный аудит используемой информационной системы с целью определения опасных мест и написание предложений к их ликвидации;
- Согласование с потребителем расписания и планов выезда консультантов;
- Включение предприятия в электронную информационную систему технической поддержки;
- Прикрепление организации к ответственному руководителю и сервисному инженеру;
- Создание фонда резервного оборудования для проведения оперативной замены в случае выхода из строя оборудования клиента.
- Организация системы контроля над расходными материалами, с целью бесперебойного функционирования оргтехники.
- Ввод информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого трафика с целью недопущения внешнего проникновения и слежения за работой сети внутри организации.
- Прочие мероприятия по договоренности с клиентом.
Контроль качества предоставления услуг: Высокий уровень предоставляемых услуг по
IT аутсорсингу самый главный показатель действенности работы организации Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему работы с наших клиентов, работаем над уровнем знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку уровню оказываемых нами услуг могут дать/дают только наши потребители. С целью определения довольства наших потребителей мы все время используем наши эффективные механизмы контроля.
Мы уверены, что каждый заказчик фирмы Consaltex должен получить исключительный сервис. Чтобы обеспечить это мы ввели и улучшаем системы менеджмента качества и следуем им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и результаты – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.