Понравился сайт ?
Добавь его в свой

Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Наш опрос
Сделать каталог для приставок ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

Основные принципы сервиса на автосервисе в Харькове

Основные принципы сервиса на автосервисе в Харькове

Довольно часто случаются ситуации, когда казалось бы, успешный автосервис с пофессиональными автослесарями теряет клиентов. Проблема может заключаться в недооценке персоналом важности сервиса. Менеджеры и владельцы ошибаются, если считают, что автосервис это лишь техническое обслуживание автомобиля. В первую очередь дело приходится иметь с клиентом живым человеком, со своими взглядами, характером, настроением.

Конечно, качественный ремонт и осмотр автомобиля тоже играет важную роль, ведь ради него владельцы автомобилей приезжают в это место. Если техническое обслуживание будет небрежным, спасти репутацию вряд ли удастся. Вместе с тем, сохранить хорошую славу заведение не сможет, если клиент почувствует хамское, пренебрежительное или равнодушное отношение к себе.

Доброжелательное отношение к клиенту вне зависимости от финансовых возможностей, внешнего вида, статуса адекватный лозунг для каждого автосервиса в Харькове. Неважно на каком автомобиле приехал клиент, ведь он приносит прибыль бизнесу, поэтому хочет получить достойное обслуживание.

Половой признак также часто бывает причиной конфликтов в автосервисах. Стереотип, который сложился по поводу неспособности женщин управлять транспортным средством, не должен влиять на отношение к клиенткам.

Обращаясь в СТО, клиент больше внимания обращает на следующие факты:

- как быстро на его приезд обратили внимание и поинтересовались проблемой;

- насколько внимательно его слушают;

- в каком тоне консультант беседует;

- как мастер относится к автомобилю.

Конечно, это не единственные факторы, которые влияют на мнение клиента. Важно, чтобы персонал был опрятно одет, чтобы в помещении было чисто, чтобы все инструменты имели свое место.

Говоря о сервисе, стоит также указать на виды СТО. В соответствии с тем, какие машины они обслуживают, автосервисы делятся на:

1. специализированные;

2. многопрофильные.

Первые предусматривают техническое обслуживание автомобилей только одной марки. В таком случае можно сэкономить на количестве работников, но, к сожалению, такие автосервисы не всегда имеют хорошую прибыль. Организовывая специализированные СТО, главное удачно определить марку автомобиля. Она должна быть популярной в регионе.

Вторые многопрофильные универсальные СТО. Сюда могут обратиться за помощью владельцы любых транспортных средств.

Но, каким бы автомобилем ни владел клиент, его интересы должны быть приоритетными для работников СТО.

Категория: Интересные статьи | Добавил: dizney (13.03.2016)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Интересные статьи [289]