Основные принципы сервиса на автосервисе в ХарьковеДовольно часто случаются ситуации, когда казалось бы, успешный автосервис с пофессиональными автослесарями теряет клиентов. Проблема может заключаться в недооценке персоналом важности сервиса. Менеджеры и владельцы ошибаются, если считают, что автосервис это лишь техническое обслуживание автомобиля. В первую очередь дело приходится иметь с клиентом живым человеком, со своими взглядами, характером, настроением. Конечно, качественный ремонт и осмотр автомобиля тоже играет важную роль, ведь ради него владельцы автомобилей приезжают в это место. Если техническое обслуживание будет небрежным, спасти репутацию вряд ли удастся. Вместе с тем, сохранить хорошую славу заведение не сможет, если клиент почувствует хамское, пренебрежительное или равнодушное отношение к себе. Доброжелательное отношение к клиенту вне зависимости от финансовых возможностей, внешнего вида, статуса адекватный лозунг для каждого автосервиса в Харькове. Неважно на каком автомобиле приехал клиент, ведь он приносит прибыль бизнесу, поэтому хочет получить достойное обслуживание. Половой признак также часто бывает причиной конфликтов в автосервисах. Стереотип, который сложился по поводу неспособности женщин управлять транспортным средством, не должен влиять на отношение к клиенткам. Обращаясь в СТО, клиент больше внимания обращает на следующие факты: - как быстро на его приезд обратили внимание и поинтересовались проблемой; - насколько внимательно его слушают; - в каком тоне консультант беседует; - как мастер относится к автомобилю. Конечно, это не единственные факторы, которые влияют на мнение клиента. Важно, чтобы персонал был опрятно одет, чтобы в помещении было чисто, чтобы все инструменты имели свое место. Говоря о сервисе, стоит также указать на виды СТО. В соответствии с тем, какие машины они обслуживают, автосервисы делятся на: 1. специализированные; 2. многопрофильные. Первые предусматривают техническое обслуживание автомобилей только одной марки. В таком случае можно сэкономить на количестве работников, но, к сожалению, такие автосервисы не всегда имеют хорошую прибыль. Организовывая специализированные СТО, главное удачно определить марку автомобиля. Она должна быть популярной в регионе. Вторые многопрофильные универсальные СТО. Сюда могут обратиться за помощью владельцы любых транспортных средств. Но, каким бы автомобилем ни владел клиент, его интересы должны быть приоритетными для работников СТО.
|