Понравился сайт ?
Добавь его в свой

Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Наш опрос
Сделать каталог для приставок ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

отдых испания
Тема: познер передача гости

Сфера рекламных услуг пока терпит спад

Первое полугодие 2009 года показало плохие показатели в области рекламных услуг. Однако, несмотря на тяжелое начало года, на сегодняшний день эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России начали отмечать некоторое оживление в данном сегменте. В том же случае, если их прогнозы оправдаются то уже к началу 2010 года объем рынка рекламы выйдет к ожидаемым показателям. В первой половине этого года, согласно мнению экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, по сопоставлению с аналогичным периодом 2008 года, объем предоставленных услуг рекламы ощутил спад на 30 %. Большая доля потерь от услуг рекламы была отмечена в печатных изданиях, особенно специализированных, где было потеряно больше половины объема предоставляемых услуг рекламы. Наименьшие же потери понесли периодические издания о воспитании детей, домоводстве, кулинарии и о семье, в то время как максимум потерь было от рекламы в изданиях, которые касались общественно-политических тем, в бизнес-изданиях, а также в периодике о трудоустройстве.

Подробнее - владимир познер жж



Внешняя реклама тоже продолжила свое падение - по итогам первой половины года ее спад составил 39 %, что особенно было заметно в Москве. Кроме того, как стало известно летом, московское правительство планирует снижение плотности конструкций рекламы в центре российской столице. Реклама же на радио понесла нен такой спад по сравнению с планами по результатам первого квартала - он равнялся 36 процентов вместо предполагаемых 38. Реклама в сфере Медиа, предоставляемая в кинотеатрах, всевозможных помещениях крупных магазинов, аэропортах, и в неэфирном телевидении, по итогам первого полугодия ощутила спад на 23 процента. При этом наибольший спад в объеме рекламных услуг ощутили кинотеатры, а вот небольшой рост был отмечен на КТВ и спутниковом телевидение. Наиболее устойчивыми в борьбе с упадком в рекламной области оказались интернет и телевидение, которые позволяют охватить самую широкую аудиторию. Со слов специалиста экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств Российской федерации, ситуация такая, что в первом квартале этого года еще не очень верили в спад, за счет чего бюджеты на рекламу были сохранены на прежней отметке, а вот во втором квартале они уже изменили свои планы.

Подробнее - Перейти на сайт



Но упадок, кроме влияния кризиса, также возник и по причине того, что в прошлом году прошел чемпионат мира по футболу. Вполне понятно, что в процессе подведения итогов третьего квартала стоит учитывать прошлогодние Олимпийский игры, также повлиявшие на объем телерекламы. Однако в процессе оценки разнообразных итогов в другие месяцы, прогнозисты все же стараются воздержаться от конкретики. Однако все же, несмотря на это, предсказания экспертов внушают определенный оптимизм. Так, они утверждаютговорят, что хуже уже не будет. Отдельного разговора заслуживает реклама, размещаемая в глобальной паутине.

Несмотря на зарегистрированные в первом квартале снижение объема рекламы на 15 процентов, по результатам первой половины года все же имелся рост, который составил 5 процентов. В целом же отрыв рекламы в интернете от рынка остается на докризисном уровне. Но если ранее рост рекламных услуг разнился занчительными темпами, то сегодня отмечается просто тенденция роста на фоне общего спада. Согласно прогнозам главного руководителя "MediaSelling", по результатам года объемы рекламы в интернете могут подрости на 30-35 процентов. Специалисты Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации считают, что к концу этого году смогут также оценить точнее и количество контекстной рекламы, где показатели должны быть, по предварительным данным, лучше, чем в Медиа рекламе. Сегодня в контекстной рекламе особенно отличаются "Рамблер Медиа" и "Бегун".

Подробнее - реклама сайта москва оптимизация



Предсказания же, которые были высказаны в начале года по рынку рекламы в Российской Федерации международными агентствами, которые на тот момент были довольно пессимистичными, в наши дни считаются вполне нормальным кризисным явлением. А для осуществления всех гипотез надо всего лишь оживление. Оправдавшиеся же относительно прогнозы, дают возможность ощутить некое ощущения контроля в сложившейся ситуации, что внушает некоторый оптимизм.

Источник: http://ucoz
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (06.02.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Интересные статьи [289]