Понравился сайт ?
Добавь его в свой

Мини профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Наш опрос
Сделать каталог для приставок ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статей
Главная » Статьи » Интересные статьи

контекстная поисковая реклама
Тема: реклама на наружных видеоэкранах

Сфера рекламных услуг пока терпит спад

Первое полугодие этого года показало плохие результаты в области рекламных услуг. Но, несмотря на упадническое начало года, в данный момент эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России начали констатировать определенный рост показателей в этом сегменте. В том же случае, если их прогнозы осуществятся то уже к первому месяца 2010 года объем рынка рекламы выйдет к прогнозируемым показателям. В первой половине 2009 года, по оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, по сопоставлению с таким же периодом прошлого года, уровень предоставленных услуг рекламы ощутил спад в 30 %. Большая доля потерь от услуг рекламы была отмечена в печатных изданиях, особенно специализированных, где было утрачено более половины объема предоставляемых услуг рекламы. Самые маленькие же потери понесли периодические издания о воспитании детей, ремесле о доме, кулинарии и о семье, в то время как больше всего было потерь от рекламы в изданиях, которые касались общественно-политических тем, в бизнес-изданиях, а также в периодике о поиске работы.

Подробнее - телепередача познер



Наружная реклама также продолжила свое падение - по результатам первого полугодия ее спад составил 39 процентов, что довольно было заметно в российской столице. Кроме того, как стало известно летом, московское правительство планирует снижение плотности конструкций рекламы в центре Москвы. Реклама же на радио претерпела нен такой спад по сравнению с прогнозом по результатам первых трех месяцев - он равнялся 36 процентов вместо планируемых 38. Реклама в сфере Медиа, которая транслируется в кинотеатрах, различных помещениях супермаркетов, аэропортах, и в неэфирном телевидении, по результатам первого полугодия ощутила спад на 23 процента. При этом наибольший спад в объеме рекламных услуг понесли кинотеатры, а вот некоторый рост был отмечен на кабельном и спутниковом телевидение. Самыми устойчивыми в борьбе с упадком в рекламной сегменте оказались интернет и телевидение, которые позволяют охватить самую широкую аудиторию. Со слов сотрудника экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России, дело в том, что в первом квартале этого года еще не очень верили в кризис, за счет чего бюджеты на рекламу были такие же как раньше, а вот во втором квартале они уже изменили свои планы.

Подробнее - бизнес сувенир



Но упадок, кроме воздействия кризиса, также возник и по причине того, что в прошедшем году состоялся чемпионат мира по футболу. Очевидно, что в процессе подведения итогов третьего квартала следует учитывать прошлогодние Олимпийский игры, также повлиявшие на объем телевизионной рекламы. Но в результате оценки разнообразных итогов в последующие месяцы, прогнозисты все же пытаются воздержаться от конкретики. Однако все же, несмотря на это, предсказания аналитиков внушают некоторый оптимизм. Например, они утверждаютговорят, что хуже уже не будет. Отдельного внимания заслуживает реклама, которая размещается в глобальной паутине.

Несмотря на зарегистрированные в первом квартале снижение количества рекламы на 15 %, по результатам полугодия все же произошел рост, который составил 5 %. В целом же разница рекламы в интернете от рынка остается на докризисном уровне. Но если ранее рост рекламных услуг разнился занчительными темпами, то в наши дни отмечается просто тенденция роста на фоне общего спада. По прогнозам генерального директора "MediaSelling", по результатам года объемы рекламы в глобальной паутине могут подрости на 30-35 процентов. Специалисты Ассоциации коммуникационных агентств России предполагают, что к концу 2009 году смогут также расчитать более точно и количество контекстной рекламы, где цифры должны быть, согласно оперативным данным, лучше, чем в Медиа рекламе. В наше время в контекстной рекламе особенно выделяются "Рамблер Медиа" и "Бегун".

Подробнее - газета моя реклама



Предположения же, которые были высказаны в начале года по рынку рекламы в Российской Федерации международными агентствами, которые тогда были крайне пессимистичными, в настоящее время считаются довольно обычным кризисным явлением. А для осуществления всех гипотез необходимо всего лишь оживление. Оправдавшиеся же относительно прогнозы, позволяют ощутить некое ощущения контроля в настоящей ситуации, что внушает некоторый оптимизм.

Источник: http://ucoz
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (07.02.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 672 | Рейтинг: 0.0/0
Категории раздела
Интересные статьи [289]