В условиях современного многообразного рынка товаров и услуг иногда очень трудно выбрать предприятие которое обеспечило бы ваши нужды наилучшим образом. Мы имеем привычку не доверять рекламе, но как же определить, кто может рассматриваться самым надежным и внушающим доверие партнером? Чтобы критично оценить состояние и возможности компании, независимо от направления, в которой оно функционирует, можно обратить внимание на следующие моменты, касающимся его структуры, работы, особенности и перспектив для сотрудничества.
Объемы.
Если компания говорит о себе как об одном из огромнейших в своем виде деятельности по району или стране, то, естественно, это говорит о ее достижениях. Определение определенных мощностей, таких как ежедневная способность переработки, число охваченных услугами изготовителя районов или увенчавшийся успехом выход компании на межрегиональный или международный уровень также свидетельствует в ее пользу. Еще одно доказательство того, что фирма органично в занятой им нише - удачная конкуренция с другими изготовителями или поставщиками похожих товаров или услуг.
Огромный спектр сервиса.
Следующее, на что необходимо обратить внимание при оценке производителя - тот спектр услуг, который он предоставляет клиенту. Огромный ассортимент предлагаемых товаров говорит об налаженном производстве и популярности многих видов товара, что даёт возможность фирме увеличивать свой потенциал. Также важным качеством, говорящим об успехе фирмы, это ее многопрофильность - возможность обслуживания потребителей с различными запросами или предложение сервиса, отличающихся по своим характеристикам. В определение огромного спектра сервиса входит также допустимость неповторимых технических решений и модернизации существующей продукции под запросы потребителя.
Несомненным преимуществом того или иного изготовителя будет являться постоянный контроль качества, осуществляемый как на предприятии, так и на всем пути взаимодействия с потребителем - от повышения информационной компетентности потребителя о работе компании, исправлению возникающих в процедуре заключения сделки погрешностей, налаживания процесса обеспечения продуктов или сервиса до устранения брака в изделиях путем предоставления услуг специалистов от компании или требуемых запасных частей. Гарантирование предприятием бесперебойного обеспечения качественными продуктами или услугами свидетельствует об отлаженном производственном процессе, что является непременным условием как стабильности предприятия, так и качества ее продукции.
Обдуманная политика предприятия.
Предприятие без квалифицированного коллектива, связанного общими устремлениями, неспособна длительное время сохранять марку высокого качества предоставляемых товаров или сервиса. Поэтому кроме технических особенностей компании и его возможностей необходимо сконцентрировать внимание на такие моменты как:
- направленность предприятия на клиента, стремление и готовность обеспечивать его существенным высочайшим качеством и отзываться на потребительские запросы;
- постулирование в политике компании таких корпоративных качеств как информированность, надежность и своевременность выполнения требований заключенных сделок;
- полноценная кадровая политика, включающая в себя приличные условия и оплату для персонала, строгое исполнение стандартов охраны труда, наличие корпоративной мотивации и, непременно, института повышения квалификации сотрудников с тем, чтобы компания динамично развивалась и была готова отвечать современным вызовам рынка.
Существование государственных сертификатов, подтверждающих честность изготовителя - одно из тех требований, без которого полное доверие компании невозможно. Сертификаты могут быть получены компанией по итогам соответствия стандартам ГОСТам. Также это могут быть сертификаты, доказывающие применение на предприятии новейшего оборудования и инновационных технологий, соответствующих международным стандартам. Если же предприятие является посредником между изготовителем и покупателем, то обеспечение ею гарантий в виде копий сертификатов изготовителей также говорит о ее надежности.
Экологичность
Направленность на экологичность и стремление разумно использовать природные ресурсы давно стало хорошим тоном для широкомасштабных производителей. В каждой отрасли допустима толкование принципа экологичности в соответствии с потенциалом производства: это и совершенствование природных ресурсов при производстве окончательного продукта, и применение современных упаковочных материалов для товаров, и бережное отношение к поставляемым товарам и услугам, способствующее не только долгой эксплуатации, но и отсутствию случайных последствий в ее ходе. Компания, соответствующая принципам экологичности, заботится также о заблаговременной и безопасной для окружающей среды утилизации отходов как производства, так и потребления (в том случае, если самостоятельная утилизация покупателем затруднительна).
Не беря в расчет вышеперечисленных моментов, оценивая которые, можно постичь, является ли компания успешным и отвечающим вашим запросам, также можно сконцентрировать внимание на ряде более незначительных фактов, наличие или отсутствие которых может помочь создать мнение о компании. Это:
- Признание компании на отраслевых выставках и конкурсах, которое говорит не только о потребительских расположениях, но и признании конкурентами. Предприятие может быть отмечено не только производственными наградами, но и в таких областях как "Лучший работодатель".
- Наличие у компании товарищеских связей с другими компаниями той же отрасли, отечественными или иностранными;
- Предоставление всей необходимой клиенту информации о продукции компании не только через обратную связь, но и на грамотно спроектированном инстинктивно понятном сайте предприятия.
Таким образом, можно сформировать полное и адекватное суждение о представителе любой отрасли - энергетической, технической или пищевой. Руководствуясь элементарными мерками оценки, можно выбрать производителя, подходящего именно для вас, с тем, чтобы организовать длительное и плодотворное сотрудничество.